Наша продукция

вопросы и ответы . Страница 2

Какие у Вас условия доставки?

Какие у Вас условия доставки?

Доставка оборудования оплачивается Заказчиком при получении товара от транспортной компании.

Как быстро Вы осуществляете отгрузку оборудования?

Как быстро Вы осуществляете отгрузку оборудования?

Если товар имеется на складе в Москве, то отгрузка осуществляется в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет.

Работаете ли Вы за наличный расчет?

Работаете ли Вы за наличный расчет?

Нет. Оплата осуществляется только по безналичному расчету, путем выставления счета на оплату.

Имеется ли у Вас восстановленное оборудование или б/у?

Имеется ли у Вас восстановленное оборудование или б/у?

Нет. Мы поставляем только новое оборудование, не бывшее в эксплуатации.

Как осуществляется гарантийный ремонт?

Каким образом осуществляется гарантийный ремонт?

В случае поломки оборудования в период гарантийного обслуживания, необходимо связаться с менеджером для уточнения неисправности. В случае если не удается решить проблему дистанционно, то инженер выезжает к заказчику для ремонта оборудования. Ремонт и замена деталей осуществляется бесплатно, расходы на выезд инженера оплачиваются заказчиком.